Колл-центр в Волгограде

Телемаркетинг

Аутсорсинговыйколл-центр «Живой голос» предоставляет спектр услуг в сфере телемаркетинга. Все наши предложения — это продуктивные способы поиска клиентов и воздействия на целевую аудиторию, которая определяется еще на этапе формирования списка обзвона.

Что такое телемаркетинг

Как говорят специалисты, телемаркетинг — это искусство нагреть «холодного» клиента. И для его качественной реализации вовсе не обязательна установка прямого многоканального номера. Процесс поиска потенциальных клиентов и продажи по телефону можно доверить специально обученным операторам. В этом случае оператор аутсорсинговогоколл-центра берет на себя функции внештатного менеджера по продажам и подготовительную работу: «холодные звонки», привлечение новых клиентов.

В результате подобного механизма взаимодействия телемаркетинг стал одним из эффективнейших инструментов современного бизнеса. Согласно исследованиям ассоциации DirectMarketing, рынок телемаркетинговых услуг в США увеличился на 10 % за 6 лет.

В нашей стране, и в частности в Москве, телемаркетинговые компании появились лишь около 10 лет назад — и колл-центр «Живой голос» был в числе первопроходцев. Тем не менее рост рынка данных услуг наблюдается и в России.

Как работает телемаркетинг

Основная задача использования этого инструмента — продвижение продукта заказчика. Причем зачастую далеко не главная роль отводится продажам товара или услуги представителям целевой аудитории. Операторы колл-центра также готовы выполнить:

  • телефонный опрос;
  • обзвон с целью презентации нового продукта, оповещения об акциях и спецпредложениях, повышения лояльности и т. д.

Телемаркетинг предлагает эффективные решения как для компаний с обширной базой «теплых» клиентов, так и для тех, которые ей не обладают. Поэтому к функциям телесейлов могут также относиться:

  • назначение встречи;
  • информирование о бренде, продукте и пр.

Для каждого случая требуется индивидуальный подход, и call-центр «Живой голос» обеспечит его в полной мере.

Какие работы осуществляются в рамках телемаркетинга

Телемаркетинг – универсальная структура сбыта, важная для любой сферы бизнеса, а также общественных и политических организаций. Перечень предоставляемых нами услуг выглядит так:

  • маркетинговые исследования по телефону, в частности анкетирование (От 15 000 руб.);
  • «холодные звонки» и активные телефонные продажи (От 25 000 руб.);
  • поиск клиентов по телефону (От 25 000 руб.);
  • обзвон клиентов (От 22 000 руб.).

С помощью IT-технологий мы расширили привычные возможности телемаркетинга. Так, поиск клиентов превратился в отдельную, полезную для предпринимателей услугу «Актуализация базы данных». По ее результату безликая целевая аудитория преобразуется в конкретный список телефонных номеров с фамилиями и именами компетентных должностных лиц.

По результатам продуманного и качественно осуществляемого исходящего телемаркетинга ваша компания добьется следующих результатов:

  • вы сможете «реанимировать» неактивных клиентов;
  • актуализируете и расширите существующую базу деловых контактов;
  • продолжите поддерживать обратную связь с потребителями и партнерами, сохраняя их лояльность на должном уровне.

Делегирование телемаркетинга профессионалам позволит:

  • сконцентрировать усилия менеджеров компании непосредственно на продажах;
  • сэкономить на аренде офисного помещения, приобретении оборудования и лицензионного ПО, содержании персонала и других статьях расходов;
  • перенаправить сэкономленные ресурсы в другие направления деятельности компании.

Почему стоит заказать услугу телемаркетингааутсорсинговомcall-центре «Живой голос»

В нашем штате — более 200 операторов, обладающих большим опытом работы в этой сфере. Об их психологической устойчивости ходят легенды! Их техническое и программное оснащение соответствует самым актуальным требованиям.

Это позволяет быстро и по сравнительно низкой стоимости выполнить поиск положительного контакта с «холодным» клиентом, подготовить почву для сделки и, тем самым, увеличить объемы продаж. Также стоит отметить принципы работы компании:

  1. Максимальная мотивация операторов. Практикуется их премирование по итогам месяца, а также, по желанию заказчика, они получают бонусы за каждую совершенную продажу или другое целевое действие.
  2. Подготовка к каждому проекту в сфере телемаркетинга включает обучение и тренинги. Привлекаются операторы, которые изначально наиболее хорошо знакомы со спецификой вашего бизнеса.
  3. Треухровневый контроль качества. По окончании оговоренных периодов и по запросу предоставляется отчетность. При необходимости мы передадим вам все записи разговоров.

Для того чтобы и уточнить цены или заказать исходящийтелемаркетинг, позвоните по нашему телефонному номеру или оставьте заявку на сайте. Обсудить условия сотрудничества мы также можем лично — в нашей переговорной комнате в центре Москвы.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Сколько дней необходимо на подготовку проекта телемаркетинга с нуля?

От заключения договора, до старта работ как правило на подготовку необходимо 3 рабочих дня.

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг — общение между продавцом и покупателем с задействованием телефонных технологий; в услугу входит продажа услуг и товаров, а также продвижение и реклама.

Где лучше всего применяются телемаркетинговые достижения?

1. Продажа товаров и услуг.
2. Выявление потребностей потенциального заказчика.
3. Организация встреч между работниками компаний и потребителями.
4. Поиск лиц, заинтересованных в предложениях компании.
5. Поддержка контактов с клиентами.
6. Переговоры со спонсорами.
7. Оценка заказчиков и проведение исследований с целью выявления новых рынков сбыта.

Что необходимо для составления скрипта?

Необходимо заполнить бриф продаж, в нём мы задаем все самые важные вопросы, которые необходимы для успешного телемаркетинга.

Как формируется база?

Для сбора базы, Заказчик по нашему рубрикатору выбирает сферы наиболее интересные для привлечения новых клиентов. Мы собираем базу из различных источников и обязательно её согласовываем с Заказчиком.

Как я могу контролировать работу моего проекта?

Мы предоставляем Заказчику ежедневные отчёты о проделанной работе. Заинтересованных клиентов передаем Заказчику сразу же после завершения диалога в колл-центре. Аудиофайлы можно прослушивать в личном кабинете в режиме on-line

Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе